Как научиться рисованию картин по номерам – настоящая живопись для всех. Простой способ нарисовать картину Нарисовать общую картину

есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.

Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями - овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, - обычно это круг размером с рублевую монету (для белил - с пятирублевую). Расход краски - неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить - так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета - «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов - желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, - они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний - синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция - интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача - сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени , расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона - узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени - силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения - самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом - самой темной областью среди темных тонов. Акцент - темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

Для тех, кто не умеет рисовать, но хочет быстро этому научиться, придумали очень увлекательную и простую технику.

По сути рисование картин по номерам не отличается от настоящей живописи как по процессу, так и по результату. Разница лишь в том, что такой пейзаж или натюрморт нужно не рисовать, а раскрашивать, заполняя фрагменты обозначенными цифрами красками. Это хобби затягивает буквально с первых мазков кистью и стимулирует к новым вершинам – более сложным работам.

Что такое раскрашивание картин по номерам

Помните детские раскраски, в которых нужно было «вдохнуть жизнь» в контурные рисунки? Можно сказать, что раскрашивание картин по номерам появилось на базе раскрасок, но теперь это не просто рисунки, а настоящие шедевры, которые не стыдно повесить на стену в гостиной.

Рисование по номерам нельзя назвать новым видом творчества – впервые такие картины появились в 1951 году. Сегодня они представляют собой полотно с пронумерованными участками, которые нужно раскрасить указанным цветом. В наборы входят краски с нумерацией цветов. Задача художника – аккуратно заполнять фрагмент той краской, номер которой указан в нужной области.

Конечно, красивые картины рисовать по номерам намного проще, чем писать портрет на чистом холсте, но и здесь не обойтись без некоторых качеств и талантов. Это хобби подойдет:

  • тем, кто всегда мечтал рисовать, но не имеет возможности научиться настоящей живописи;
  • аккуратным и усидчивым людям;
  • желающим необычно украсить интерьер с небольшими затратами;
  • раскрывающим в себе новые таланты;
  • ищущими новые увлечения.

Виды наборов для рисования картин по номерам

Художественные наборы различаются по видам основы, типам красок и размерам холстов. В качестве основы может быть картон (гладкий или фактурный) или холст. Картон дешевле и рисовать на нем проще, но только на холсте можно получить настоящую живопись.

В наборы на холсте входят:

  • грунтованный холст с размеченным сюжетом картины, как правило размером 40*50 или 30*40 см;
  • краски в тюбиках или баночках – масляные или акриловые. В некоторых наборах для получения нужных оттенков краски следует самостоятельно смешивать, но чаще уже все готово для творчества;
  • кисти;
  • инструкция и контрольный лист с номерами;
  • опционально – крепление на стену.

Холст бывает рулонным или натянутым на подрамник. Как правило, в китайских интернет-магазинах предлагают безрамные холсты без основы – так проще и дешевле доставлять товар. В более дорогих наборах есть деревянные рамы.

Тонкие кисти предназначены для маленьких фрагментов, а более толстые – для больших площадей. Если кистей мало, их всегда можно купить дополнительно, ориентируясь на виды и назначения.

Наборы для рисования картин по номерам бывают разной сложности. Для начинающих предлагают пейзажи и натюрморты с простым заполнением контуров. Для тех, кто уже уверенно держит кисть в руках, есть варианты, в которых требуется использовать различные приемы живописи.

Более распространены акриловые краски – они быстрее сохнут и удобны в работе. Акриловые картины необязательно покрывать лаком, они имеют легкий глянец и легко переносят уборку. Однако в некоторых случаях лаковое покрытие помогает продлить срок жизни, защищая краски от внешних воздействий (солнце, перепад температур, влажность). Лакировать можно только через неделю.

Картины маслом с номерами выпускают лишь некоторые производители. Их нужно покрывать лаком.

Как научиться раскрашивать картины новичку

Начинающему художнику лучше выбирать рисунки с большими фрагментами и с небольшим количеством цветов. Покупайте самые простые пронумерованные картины среднего размера и приступайте к творчеству, следуя советам бывалых.

Советы начинающим:

  • Помимо набора, подготовьте для работы стакан с водой, салфетки или кусочки ткани, зубочистки для размешивания красок.
  • Для рисования используйте мольберт – на столе всегда есть риск смазать рукой или рукавом не успевшую высохнуть работу.
  • Плотно закрывайте краски, особенно акриловые, сразу после использования нужного цвета. Если пигмент в нескольких баночках, закончите сначала одну, потом открывайте следующую.
  • Сделайте несколько мазков на самых крупных фрагментах, чтобы почувствовать, как краска ложится на холст.
  • Держите кисточку как ручку. Контуры нужно закрашивать тонкой кистью, а плоскими заполнять пространство.
  • Для больших фрагментов используйте плоские кисти, круглые подходят для прорисовки деталей и контуров.
  • Промывайте кисти , чтобы не смешивать цвета, и не давайте им высыхать грязными.
  • Чтобы не размазать и не испортить картину, начинайте раскрашивать с верхнего левого угла, плавно двигаясь слева-направо к нижнему правому. Левшам нужно стартовать с правого верхнего угла.
  • Во время рисования ориентируйтесь на контрольный лист и образец готовой картины.
  • Чтобы получить красивую границу между светлым и темным оттенками, нужно сначала закрасить контуры светлых участков, а потом заполнить фрагмент темным. Так проще подправить вышедшие за границы светлые контуры.
  • Завершив работу, убедитесь, что номера надежно закрашены и не просвечивают. Если цифры видны, нанесите на весь участок еще один слой, не доходя до краев. Чаще всего повторного раскрашивания требуют светлые краски, это нормально.

Способы и технологии раскрашивания

Более опытные художники могут использовать одну из двух технологий раскрашивания картин красками по размеченным номерам:

  • Линия за линией – картину раскрашивают сверху вниз, плавно заполняя цветом все фрагменты.
  • От заднего плана к переднему – более профессиональный метод, при котором сначала раскрашивают предметы заднего плана, а затем переднего.

Вообще, строгих правил и техник в таком рисовании нет. Некоторым нравится сначала закрасить все участки, обозначенные одним номером, затем переходить к другим пигментам. Другие сначала закрашивают все светлые участки, затем заполняют темные. Кто-то предпочитает обвести тонкой кисточкой все контуры, а потом закрасить все пустоты.

Желательно не затягивать раскрашивание картины по номерам акриловыми красками на холсте на несколько недель – содержимое маленьких баночек быстро высыхает. Ели приходится делать длительный перерыв, баночки нужно плотно закрыть и завернуть во влажное полотенце . Если акриловые краски загустели, их можно реанимировать, добавив несколько капель воды.

Где купить картину для раскрашивания

Дешевле всего купить картину по номерам в интернет-магазинах в Китае, но долгая доставка и почтовые форс-мажоры не всегда оправдывают ожидания. Первый будущий шедевр лучше покупать в магазине в своем городе, чтобы оценить качество и комплектацию набора, все проверить на месте.

Также можно заказать художественный набор в магазинах с быстрой доставкой, в которых есть возможность проверить и посмотреть товар перед получением и оплатой. Если такого нет, заказывайте там, где много хороших отзывов.

Популярные бренды:

  • Hobbart – китайский производитель с не самым дешевым ценником, но с высоким качеством и огромным выбором сюжетов картин.
  • Menglei – китайская торговая марка, много сюжетов и размеров. Недорогие и качественные.
  • «Белоснежка» – производство в Китае специально для российского бренда. Разметка выполнена как в стандартном варианте – черным по белому, так и цветными линиями, облегчающими поиск нужного пигмента и обводку контура. Привлекательные цены.
  • «Русская живопись» – российский производитель. Производитель постоянно добавляет новые сюжеты, есть большие раскраски на холсте размером 40*50 см, цены ниже, чем у других марок.

Обратите внимание на многообразие сюжетов. Это натюрморты, пейзажи, природа, городские зарисовки, копии известных полотен, иконы. В отдельной группе детские картины – они отличаются не только сюжетами, но и более крупными фрагментами.

Глядя на картины известных художников, невольно восхищаешься их творчеством, умением изобразить в ярких красках окружающий мир. Каждый из нас также может попытаться овладеть искусством рисования и сделать это увлечение своим любимым занятием. Здесь представлены красивые рисунки гуашью для начинающих, они позволят испытать свой талант в живописи и овладеть техникой рисования красками.

Чтобы усвоить технику рисования гуашью для начинающих, необходимо иметь для работы:

  • Набор гуашевых красок из двенадцати цветов.

  • Лист бумаги.

  • Пару плоских кистей из свиной щетины.

  • Палитру и посуду с водой.

Аромат гуашевых красок каждому знаком с детства. Как рисовать гуашью, понять не трудно, техника такого рисования довольно проста. Рисовать необходимо, начиная с наброска рисунка карандашом.

Для нанесения краски и ее смешивания используют мастихин. С его помощью можно наносить краску ровными мазками.

С раннего возраста мы рисуем гуашью в альбоме простой незатейливый пейзаж. Но, нарисовать такими красками можно и узоры, и цветы, горы, и даже городские постройки. Для начинающих работать с гуашью – просто идеальный вариант.

Прорисовывая эскиз карандашом, удается избежать ошибок и сделать работу аккуратно. Если же размазывать и смешивать краски непосредственно на холсте, то получится просто грязь на картине. Поэтому можно добавить в гуашь немного воды и она превратится в акварель.

Чтобы узнать, как научиться рисовать гуашью красиво, нужно познакомиться с поэтапной техникой. Эта методика заключается в том, что в ходе рисования гуашь наносится только горизонтально.

Первым делом нарисуем темные фрагменты картины, а уже потом светлым цветом изображаем блики. В результате получаем нужный цвет без следов грязи.

Техники рисования гуашью

Среди известных художникам техник раскрашивания картины гуашью распространенными являются следующие:

  1. Влажным слоем краски по еще не высохшему слою. В этом случае краска ложится плотно и долго сохнет. Такой метод более подходит для рисования акварелью.
  2. Сухой кистью производится нанесение гуашевых красок на высохший слой.
  3. С помощью губки создается фактурная картина. Эта техника идеально подходит, когда мы рисуем осенний пейзаж, можно легко изобразить яркие краски золотой осени.
  4. Новичку поднимет настроение и поможет побороть волнение техника разбрызгивания краски по холсту. Достаточно смочить кисть в краске и разбрызгать гуашь по бумаге или полотну. Получается яркая и красивая живопись. Обязательно научись этому способу нанесения краски, который помогает натренировать руку.

Разумеется, мы не нарисуем картину без правильно подобранной кисти. Желательно выбирать кисточки из нейлона, козьего или свиного волоса.

На видео: как красиво нарисовать небо гуашью.

Виды гуаши

Гуашь пригодна для рисования на картоне, бумаге, холсте и других поверхностях. Но не всякая гуашь обладает такими универсальными свойствами. Рассмотрим основные виды таких красок:

  • Пригодна для нанесения на поверхности, предназначенные только для рисования. Она впитывается в материал и позволяет наносить второй слой, делая краски на картине более насыщенными и яркими.

  • Обладает более насыщенным пигментом и яркими красящими способностями. Ею разукрашивают театральные декорации. Детская гуашь содержит в своем составе клей ПВА, поэтому она быстро высыхает. Такой гуашью удобно работать на фанере, керамике или холсте. А вот акриловая краска отлично ложится на любые поверхности, а после высыхания не смывается и не теряет свой первоначальный цвет.

  • Флуоресцентная гуашь. Удивительна по своим свойствам и качеству. Под воздействием ультрафиолетовых лучей она светится. Цвет является слишком ярким, что придает рисунку особую красоту.

Пошаговый способ помогает постичь основы рисования гуашью даже детям. Такие уроки позволят освоить это прекрасное творчество и научиться рисовать в определенной последовательности, правильно подобрать краски для отражения реальной красоты природы, представителей растительного и животного мира на холсте.

Создавать картины природы, как и рисунки на любую другую тему, необходимо с карандашного наброска. Проще всего рисовать, начиная с верхней части холста или листа бумаги. Как правило, вверху находится небо, которое по карандашным контурам окрашивается в синий цвет.

Облака рисуют белилами, нанеся кистью белые блики по синему небу.

Горы изображаются коричневыми красками, а растительность – зелеными тонами. Деревья внизу изображают более светлой или темно-зеленой гуашью. Главное, чтобы цвета на картине выглядели как в реальности. Краски можно смешивать прямо на листе, периодически меняя воду. Для изображения тонких линий нужно правильно подобрать кисточку.

Пользуясь гуашью, необходимо придерживаться следующих советов:

  • Приобрести гуашь можно в тюбиках или в баночках, каждый выбирает наиболее удобную для себя упаковку.
  • Цвета нужно выбирать те, которые понадобятся для работы над картиной.
  • Пробы нужно делать на палитре, только подобрав нужный цвет, переносить его на холст.
  • Если краска трескается, в нее добавляют немного гуммиарабика и тщательно размешивают.
  • Чтобы нанести следующий слой, нужно дождаться, пока высохнет предыдущий.
  • Желательно после высыхания покрыть картину лаком.

Постигнув технику рисования, можно добиться успехов в художественном творчестве. Продвигаясь пошагово, от простого к сложному, начинающие художники постепенно овладевают техникой рисования гуашью. Ниже представлены видеоуроки, задача которых – помочь максимально точно изобразить выбранный сюжет на полотне. Такой поэтапный подход позволяет быстрее научиться работать с такими красками, как гуашь.

Уроки рисования гуашью для начинающих (2 видео)


Больше идей для рисунков (27 фото)






























Живопись - это отличный способ стать творческим человеком. Если вы хотите развивать своего внутреннего Рембрандта или Поллока, вы можете узнать, как начать развивать навыки и приобрести все необходимые для этого материалы, которые позволят вам писать картины, которые вы захотите. Узнайте, как выбрать краски и кисти, выберите соответствующую тему того, что вы хотите изобразить на холсте. См. Шаг 1 для получения дополнительной информации.

Шаги

Часть 1

Выбор красок и кистей

    Акварель. Наиболее доступна, дешевая и простая в использовании акварельная краска, которая бывает либо в тюбиках, либо в небольших пластиковых лотках с несколькими цветовыми палитрами. В зависимости от качества краски, акварель может быть легкой или довольно живой и яркой. Это красивый и эффективный способ начать, особенно для пейзажей и причудливых натюрмортов.

    • Акварельные краски в большинстве своем густые и тяжелые и чтобы их использовать, необходимо кисть предварительно смачивать в воде и прореживать краску водой или смешивать краску с водой на палитре. Это тонкая и легкая краска, поэтому очень подходит новичкам, хотя ее и бывает несколько трудно контролировать.
    • Начните с краски хорошего качества, чтобы избежать разочарования в начале работы. Акварельные краски Sennelier доступны как в виде лотков, так и в виде тюбиков. Это краски гораздо более высокого качества, чем ваши школьные акварели. Попробуйте лотки, чтобы избежать необходимости покупать по отдельности много красок. Также, это удобно сточки зрения держания всех красок в одном месте. Schminke, Windsor & Newton также считаются качественными марками, которые широко доступны в профессиональных магазинах.
  1. Акриловая краска - это быстросохнущая, но столь же универсальная, как масляная краска. Она является наиболее распространенной как для любителей, так и для профессиональных художников. Акриловые краски на водной основе просты в использовании и широко доступны в профессиональных и специализированных художественных магазинах, идеально подходят для вырисовывания замысловатых деталей и абстрактных шедевров. Они менее дорогие, чем масляные краски, но не менее профессиональные.

    • Акриловую краску чаще всего можно встретить в тюбиках, как и масляную, и можно смешивать на палитре с обычной водой, чтобы разбавить и создавать новые цвета. Потому эта краска очень быстро сохнет и идеально подходит для основных тонов, чтобы подчеркнуть глубину и детали в пейзажах, портретах и других видах картин.
  2. Масляная краска. Это самая универсальная, профессиональная и яркая краска. Она также самая дорогая и дольше всего сохнет, но предлагает все виды передовых методов смешивания и предоставляет широкие возможности для профессиональных художников. Возможно, это не лучший вид краски для новичков, но его стоит рассмотреть в будущем или экспериментировать, если вы хотите бросить вызов.

    • Масляная краска часто продается в растворимых в воде блоках, которые могут использоваться так же, как акварель, и могут сохнуть немного быстрее, чем традиционные масляные краски в тюбиках. Чтобы получить разнообразные основные цвета, нужно научиться смешивать краски, чтобы уменьшить расходы на краску.
    • Если вы не хотите, чтобы краска прямо из тюбика выдавливались крупными каплями на холст, как на картинах Де Кунинга (удивительных на вид, но супер дорогих), то помимо краски вам потребуется растворитель.
    • Если вы рисуете масляными красками, необходимо для начала покрыть поверхность акриловой грунтовкой, иначе краска будет повреждать холст или бумагу. Любую поверхность для рисования, палитру или доску для смешивания также следует загрунтовать, чтобы продлить ей жизнь.
  3. Сделайте краску из натуральных ингредиентов. Кто сказал, что вы должны покупать краски? Используйте ягоды, чайные эмульсии или даже пепел. Это прекрасные методы, в зависимости от сюжета, который предстоит создать.

    • Краски на основе еды с течением времени могут менять цвет (или могут гнить, в зависимости от того, как вы на это смотрите). Это может дать вашей картине основанный на времени элемент, изменяющийся на протяжении дней и недель после того, как вы закончите картину. Зафиксируйте свою краску на основе яйца, прежде чем она начнет вонять, и заканчивайте работу с ней в срок или пройдитесь поверх нее акриловой краской, чтобы зафиксировать.
  4. Выберите правильные кисти для работы. В зависимости от вида краски, вы, в конечном итоге, должны выбрать кисти, необходимые для работы с ней.

    • Используйте округлый наконечник кисти для акварели. Кисти из синтетического продукта с плоским наконечником являются лучшими для акриловых красок, в то время как кисти с ореховым наконечником являются лучшими для масляных красок. Вы можете экспериментировать с различными волокнами щетки, выбирая то, что вам по карману.
  5. Подготовьте другие необходимые материалы для того, чтобы начать рисовать. Чтобы сохранить вашу одежду чистой и краски собранными в одном месте, вам нужно еще несколько вещей помимо отличных красок и кистей.

    Часть 2

    Начало
    1. Подготовьте место для живописи. Наденьте старую одежду и приготовьте все свои принадлежности для начала работы. Любой проект живописи, вероятно, приведет к небольшому беспорядку, поэтому очень важно подготовиться к этому и избежать пятен краски на ковре или других поверхностях, которые потом будет невозможно удалить. Чтобы начать работу, найдите открытое место с большим количеством света.

      • Как правило, принято использовать мольберт для рисования, но это не обязательно. Найдите твердую поверхность, типа старого клипборда, чтобы закрепить бумагу для акварели, или установите холст на столе, покрытом старой бумагой или газетой.
      • Постелите газеты или старую бумагу на пол и на любую поверхность, которая может контактировать с краской. Вам не придется беспокоиться о том, что вы капнули краской, если вы хорошо обезопасили все вокруг, поэтому можете полностью сконцентрироваться на создании картины.
    2. Нарисуйте карандашом эскиз картины, хотя это и не обязательный шаг. Вы всегда можете просто начать рисовать, но эскиз может оказаться полезен для того, чтобы наметить основную форму предмета, используемого в качестве ориентира. Если вы хотите нарисовать горшок с цветами, вы не должны вырисовывать крошечные детали, но иметь схематическое изображение лепестков на бумаге, прежде чем добавлять цвет, может оказаться неплохой идеей.

      • Используйте контурные линии, чтобы сделать набросок основной формы и жестикуляционных линий, чтобы получить чувство пространства между объектами в предметами. Картина будет состоять из многих небольших форм, как будто из множества небольших картин. Попытайтесь сосредоточиться на соотношении между вещами.
      • Определите местонахождение начала линии, освещающей ваш предмет, и начните смотреть на то, как падает тень, которую вы должны будете выделить цветом и линией.
    3. Смешивайте цвета. Потратьте некоторое время, смешивая на палитре краски и пытаясь получить те цвета, которые вы хотите использовать для рисования. Некоторые художники будут действительно обеспокоены тем, чтобы получить изображение как можно более точным, как в "реальной жизни", в то время как другие, возможно, захотят что-то немного изменить. Нет определенного правильного способа сделать это.

      • Смешайте небольшое количество цветов, чтобы начертить линии-тесты, чтобы увидеть, как выглядит цвет на белом фоне. Не смешивайте целый тюбик белой и синий краски, чтобы получить голубой цвет. Сделайте столько краски, сколько вам нужно.
      • Окрасьте свои яркие цвета небольшим количеством белого, чтобы смягчить их, или добавьте черный, чтобы создать различные оттенки цвета. Добавление противоположного цвета цветного колеса в одну краску даст вам бесконечный диапазон возможностей.
      • Использование различных контрастных цветов в вашей картине поможет создать более динамичное чувство цвета. Используйте много тонов и оттенков, если вы серьезно думаете о цвете.
    4. Практикуйтесь в использовании кистей. Учитесь использовать, убирать и заботиться о ваших кистях, прежде чем начнете рисовать. Прежде чем вы погрузитесь в свой шедевр, приобретите некоторый опыт, научившись брать кистью необходимое количество краски и практикуясь рисовать гладкие, ровные линии. Не волнуйтесь о том, что вы рисуете, просто что-то рисуйте, смешивая цвета и разбавляя краску.

      • Используйте короткие и длинные мазки. Используйте как можно меньше краски на кисти, чтобы получить результат, к которому вы стремитесь. Не насыщайте бумагу краской. Используйте различные кисти для различных видов эффектов, таких как промокание, эскиз и точечность.
    5. Для начала нарисуйте фон. Как правило, фон рисуют первым, работая со спины к лицу картины. Это позволяет перейти от общих деталей к конкретным, добавлять слои, чтобы создать небольшие детали, а не наоборот. Если вы начинаете с лепестков, картина может, в конечном итоге, выглядеть не сбалансированной. Экспериментируйте, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вас.

      • Боб Росс, всеми любимый телевизионный живописец, был превосходен, когда начинал с фона и, используя воображение, двигался дальше. Он обычно находил дополнительные цвета и сухой кистью делал фон в приятных тонах заката, а потом начинал рисовать деревья и другие сцены природы, не планируя. Это отличный способ начать рисовать на холсте.

    Часть 3

    Написание картины
    1. Начните рисовать и пусть происходят несчастные случаи. Просто начните рисовать аккуратно, используя небольшое количество краски на кисти, чтобы начать формирование фигуры. Если вы руководствуетесь только своей фантазией, пусть краска создает формы, а вы следуйте за ними. Если вы уже начали с эскиза, как только вы нарисовали хороший фон на бумаге или холсте, вы можете начать накладывать на цвета формы, чтобы создать ощущение пространства.

      Добавляйте цвета от светлого к темному. Определите источник света и тени, чтобы начать добавлять значимости. Начните добавлять самые светлые цвета и постепенно создавать темные тона. Это гораздо проще, когда слой более темного цвета становится более светлым, а не наоборот. Не ставьте себя в безвыходное положение. Смешивайте небольшое количество краски, добавляя цвет рассудительно и медленно.

    2. Используйте кисть, чтобы создать текстуру. Изменяйте количество краски на кисти и виды мазков, которые вы используете, чтобы создать различную текстуру. Короткие маленькие мазки могут быть похожими на мех, а больше гладкие мазки будут выравнивать краску. Использование меньшего количества краски может помочь "состарить" предмет, в то время как с помощью еще одного мазка можно его сгустить и добавить плотности.

      • Если вы испортили часть картины, добавив слишком много краски, не паникуйте. Охватите свои счастливые несчастные случаи и интегрируете их в живописи. Не тратьте слишком много дополнительного времени, накладывая сверху еще один слой, просто пусть ваш огрех будет, и оглянитесь на него в конце, чтобы посмотреть, как он повлиял на общую композицию. Продолжайте двигаться вперед.